Личный кабинет

1С:Кабинет сотрудника

1С:Кабинет сотрудника – для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии.

У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем – расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные каждодневные запросы с одной стороны и необходимость отвечать на эти запросы – с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.

Фирма "1С" разработала новый продукт, который сделает их взаимодействие удобным и мобильным.

"1С:Кабинет сотрудника" – это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:

  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки – 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие. 

Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится

  • Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении документа.
  • Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.
  • Упростится процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т. к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения. 

И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса. 

В итоге

При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.

Кроме того, безбумажное делопроизводство – это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержание бумажного документооборота.

Продукт будет еще удобнее и функциональнее. В "1С:Кабинете сотрудников" появятся:

  • Командировки
  • Учет рабочего времени
  • Обучение сотрудников
  • Оценка персонала
  • Инструкции и регламенты
  • Лента событий в компании

Присылайте ваши предложения по развитию на электронную почту: support@1c-cabinet.ru.

Сервис можно протестировать? Есть пробный период?

Да, конечно! Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов.  Подключиться к сервису очень просто – нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе. С подробной инструкцией можно ознакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/updinfo#content:796:1:issogl2_1.

В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены.

Условия использования

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред.3
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред.3
  • 1С:ERP Управление предприятием 2
  • 1С:Комплексная автоматизация 2
  • 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3

В 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) "1С:Кабинет сотрудника" также доступен.

Обратите внимание, что для работы сервиса "1С:Кабинет сотрудника", программа 1С должна быть на официальной поддержке.

Тарифы и цены

Рекомендованные цены на лицензии "1С:Кабинет сотрудника" в таблице:

Лицензия Цена, руб.
1С:Кабинет сотрудника 10 на 1 месяц 300
1С:Кабинет сотрудника 10 на 3 месяца 885
1С:Кабинет сотрудника 10 на 6 месяцев 1 740
1С:Кабинет сотрудника 10 на 12 месяцев 3 360
1С:Кабинет сотрудника 25 на 1 месяц 750
1С:Кабинет сотрудника 25 на 3 месяца 2 213
1С:Кабинет сотрудника 25 на 6 месяцев 4 350
1С:Кабинет сотрудника 25 на 12 месяцев 8 400
1С:Кабинет сотрудника 50 на 1 месяц 1 500
1С:Кабинет сотрудника 50 на 3 месяца 4 425
1С:Кабинет сотрудника 50 на 6 месяцев 8 700
1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев 16 800
1С:Кабинет сотрудника 100 на 1 месяц 3 000
1С:Кабинет сотрудника 100 на 3 месяца 8 850
1С:Кабинет сотрудника 100 на 6 месяцев 17 400
1С:Кабинет сотрудника 100 на 12 месяцев 33 600
1С:Кабинет сотрудника 200 на 1 месяц 5 600
1С:Кабинет сотрудника 200 на 3 месяца 16 500
1С:Кабинет сотрудника 200 на 6 месяцев 32 400
1С:Кабинет сотрудника 200 на 12 месяцев 62 400
1С:Кабинет сотрудника 500 на 1 месяц 13 000
1С:Кабинет сотрудника 500 на 3 месяца 38 250
1С:Кабинет сотрудника 500 на 6 месяцев 75 000
1С:Кабинет сотрудника 500 на 12 месяцев 144 000
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 1 месяц 48 000
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 3 месяца 141 000
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 6 месяцев 276 000
1С:Кабинет сотрудника 2000 на 12 месяцев 528 000
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 1 месяц 115 000
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 3 месяца 337 500
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 6 месяцев 660 000
1С:Кабинет сотрудника 5000 на 12 месяцев 1 260 000

При наличии нескольких действующих лицензий сервиса количество доступных кабинетов суммируются. То есть, если нужен доступ к 400 кабинетам сотрудника, то можно приобрести две лицензии "1С:Кабинет сотрудника 200" на нужный период действия.

Если компания перестанет оплачивать сервис, то что будет с данными о личных кабинетах сотрудников?

Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если абонент прервет использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.

Техническая поддержка

Техническая поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы 1С. Обращения на линию консультаций 1С принимаются от пользователей с правами администратора сервиса. Контакты линии консультаций указаны в программе 1С в форме подключения сервиса.


Единый семинар 1С:ЕТС Налоговый календарь 54ФЗ БизнесСтарт Как отличить фирменный продукт от подделки 54-ФЗ 8+4 1C:Fresh