Личный кабинет

1С-Коннект

1С-Коннект – это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам партнеров, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С (далее "вендоры"). Подробная информация на сайте https://1c-connect.com.  Разработчик 1С-Коннект - фирма "БухгалтерФон Сервис".  Работу сервиса уже оценили более 200 000 подключенных пользователей.

Основные возможности и преимущества 1С-Коннект:

  • Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом – все это сделает за вас 1С-Коннект.

  • Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

  • Все под вашим контролем
  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю.
  • Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

  • Возможность запуска из 1С:Предприятия

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

  • Индикатор ИТС

1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

  • Групповые чаты и конференции

Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.

  • Удаленный доступ к компьютерам

Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

  • Повышение качества обслуживания

После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!

  • Политика безопасности
  • Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.
  • Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.
Единый семинар 1С:ЕТС Налоговый календарь 54ФЗ БизнесСтарт Как отличить фирменный продукт от подделки 54-ФЗ 8+4 1C:Fresh