Личный кабинет

1С-Коннект

1С-Коннект – это облачный сервис (и технология), позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к обслуживающим специалистам партнеров, а также в техническую поддержку разработчиков сервисов и отраслевых решений 1С (далее "вендоры"). Подробная информация на сайте https://1c-connect.com.  Разработчик 1С-Коннект - фирма "БухгалтерФон Сервис".  Работу сервиса уже оценили более 200 000 подключенных пользователей.

Основные возможности и преимущества 1С-Коннект:

  • Единое окно по всем вопросам

Вы можете получать поддержку различных компаний, продуктами и услугами которых вы пользуетесь. Вам не нужно помнить номеров телефонов, дозваниваться, объяснять кто вы, и ждать соединения с необходимым специалистом – все это сделает за вас 1С-Коннект.

  • Мгновенная доставка обращений

Обращения мгновенно доставляются на линии поддержки соответствующих компаний, ни одно обращение не теряется. Если свободные специалисты отсутствуют, обращение ставится в очередь. 1С-Коннект следит за скоростью реагирования специалистов и качеством обслуживания.

  • Все под вашим контролем
  • Специалисты поддержки могут подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ. Подключение осуществляется только с вашего разрешения или по установленному вами паролю.
  • Под контролем: вы видите, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории.

  • Возможность запуска из 1С:Предприятия

Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из программы 1С:Предприятия. Благодаря этому можно получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.

  • Индикатор ИТС

1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (ИТС) и, при приближении срока истечения, предложит продлить договор.

  • Групповые чаты и конференции

Создавайте группы с вашими коллегами и общайтесь внутри вашей компании, например, в отделах или в проектах.

  • Удаленный доступ к компьютерам

Ваш системный администратор может использовать 1С-Коннект для удаленного администрирования вашей сети и помощи коллегам.

  • Повышение качества обслуживания

После завершения работы специалиста техподдержки 1С-Коннект попросит оценить работу партнера или вендора. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании. Ваши оценки помогают повышать качество работы!

  • Политика безопасности
  • Доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры.
  • Вся информация, передаваемая по открытым каналам связи, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Удаленное подключение к компьютеру возможно только с разрешения пользователя.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью, что не позволит незаметно подменить исполняемые файлы программы.
Единый семинар Налоговый календарь Налоговая реформа 2025 54ФЗ БизнесСтарт Как отличить фирменный продукт от подделки 54-ФЗ Начинай новый бизнес с 1С 8+4 1C:Fresh